Инженеры технического университета в Дрездене спроектировали и собрали спорткупе InEco. Концепт выпущен в единственном экземпляре. Вес авто — 900 килограмм, на шасси приходится 150. Распределение массы по осям: 46:54. Машинка может разогнаться до 100 километров за 7 с половиной секунд. Максималка — 160 (ограничена электроникой). Скорее всего, такой автомобиль понравится тем, кто любит спортивную динамику и управляемость, но не собирается пренебрегать природой. Кроме того, количество километров, которые можно преодолеть на одном заряде — всего 120 километров.
Нужно понимать, что авто очень далеко от серии, более того, InEco может так и не добраться к рядовому водителю. Авто покажут во Франкфурте.
Габариты вполне привычные для своего класса: 4,2х1,4х1,87 метров. Колесная база — 2,73 метра. Авто короче и ниже Audi A3, но шире примерно на 10 см. Инженеры говорят о том, что в салоне 4 посадочных места. Нужно полагать, что интерьеру просто пока не уделяли должного времени.
InEco приводится в движение электромотором на 120 лошадиных сил. «Бак» — литиевые аккумуляторы с емкостью в 15 кВтч. Батарейки охлаждаются собственным кондиционером. Практически везде, где это возможно (без ущерба для безопасности), авто выполнено из пластика. Работой занимались компания Leichtbau-Zentrum Sachsen с промышленным концерном Германии.